среда, 10 октября 2012 г.

Я ТАК ЖИВУ...


Я так живу!
И видит Бог-
Борюсь за правду, как могу:
И это трудно. Как в аду
Пытаться черту обьяснить,
Что значит в жизнь добро носить…
Что значит верить и любить.

            А кто же знает?
            Кто любил?
-        Тот, кто гордыню подавил.
И самолюбие свое
Ради кого-то все смирил.

Я знаю, чувствую, переживаю…
Я знаю что такое грех,
Я знаю, что себя забыла,
Я ловко лгу, когда мой смех
Доносится до всех.
Я знаю…
Я трудность знаю, да такую,
Какой никто веков не знал,
Какой врагу не пожелаешь,
Когда от боли крик сжимаешь,
Чтоб ничего никто не знал…

            Я так живу…
            Так как умею…
Создатель дал мне лишь любовь.
Забыл инструкцию по применению:
Лишь подарил… и был таков…
           
Бороться?
            Убежать?
            Припрятать?
Как быть мне с ней? Принять в себя?
А что же остается делать?
            Наверно – та судьба моя…

            Я так живу… Ну извините,
Что правду я умею говорить.
Мне по другому не привыкнуть,
Мне и самой с той правдой жить…

Зато я знаю что такое счастье;
Того не каждый может знать…
Его все чаще принимают за другое,
А я могу хоть кровью доказать.

            Я чувствую.
            Я верю.
            Да, я знаю.
Оно представилось моим глазам.
Я и без слов, и в темноте узнаю.
По запаху узнаю… по шагам…

Кто мне советует от счастья отказаться?
-Кому не лень. Кто думает что прав.
А кто вам право дал, чтоб в жизнь соваться…
Где совесть ваша? Где высокий нрав?

 Слова, слова, советы, мысли…
Пустые и бездушные  слова.
Мне безразличны все они отныне!
Приберегите их “с любовью” для себя…  J

            А мне пора…
Своих проблем хватает.
Пора налаживать мне жизнь свою.
И каждый пусть СВОЮ по долькам разбирает…
      Я КАК УМЕЮ – ТАК ЖИВУ!!!...



Комментариев нет:

Отправить комментарий